Любимые товары можно настроить в рамках программы лояльности
В программе лояльности:- Для начала создайте список товаров/услуг которые вы готовы предоставить своим клиентам как любимые. В список можно добавить неограниченное кол-во товаров/услуг. На товары/услуги из черных списков выгоды любимых товаров применяться не будут.
- Выберите срок (день, неделя, две недели, месяц). Это время на которое товар/услуга станет любимым, при выборе клиента.
- Далее выберите тип выгоды. Это или % накопления бонусов или % скидки. Обратите внимание! Данный тип выгоды будет приоритетным при пробитии данного товара в чеке, то есть если Вы применяете карту лояльности или товар участвует в акции (кроме акции "Н-товар"), то в первую очередь сработает скидка или % накопления бонусов любимого товара. В акции "Н-товар", если любимый товар является подарком, то применится в первую очередь выгода акции.
- Далее сохраните настройки.
- Два способа выбора любимых товаров клиентам.
На кассе : В профиле клиента (при поиске, добавлении) сверху, справа появится значок с сердечком, кликните на него. Перед Вами откроется список любимых товаров, снизу справа кликнув на "+", откроется экран добавления товаров из списка, который Вы подготовили в личном кабинете. Выберите те товары, которые клиент хочет использовать как любимые. Готово.
В Личном кабинете : Откройте раздел "Мои клиенты", выберите нужного клиента и провалитесь в его профиль. В профиле есть раздел "Любимые товары", кликните на поле выбора и задайте любимый товар из предварительно подготовленного Вами списка и нажмите "Сохранить". Готово.
Список любимых товаров можно редактировать.Можно задать до 5 любимых товаров для каждого клиента. Любимые товары можно удалять.Чтобы изменить любимый товар, сперва удалите товар/услугу которую хотите изменить, далее, добавьте требуемый товар/услугу. Любимый товар будет отображаться в чеке и на обороте электронной карты клиента.